Срок гарантии определяется производителем и указывается в гарантийном талоне производителя. Гарантийный талон и документы, подтверждающие оплату, передаются в момент покупки товара от Продавца Покупателю.
Товар, приобретенный в нашем магазине имеет маркировку сертификации и поддерживается фирменными гарантиями производителей и может быть бесплатно отремонтирован в любом Авторизованном Сервисном Центре на территории Российской Федерации в течении гарантийного срока.
При наличии неисправности покупатель может обратиться непосредственно в наш магазин, в течении 14 дней с момента продажи.
Обмен и возврат неисправного товара возможен:
- при обнаружении дефекта в течение 14 дней после продажи;
- при наличии Акта о неремонтопригодности выданного Авторизованным Сервисным Центром.
Акт может выдаваться просто по причине отсутствия запчастей. В этом случае на товар не расространяется правило о неремонтопригодности аппарата или продукта.
Возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар производится в срок, не превышающий 10 дней с момента обращения.
(Основание: Закон о Защите прав потребителя, Статья 18 и Перечень № 924 к ней, Статья 22)
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества не производится.
(Основание: Закон о Защите прав потребителя, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55,с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
Горячие линии производителей, позвонив на которые можно уточнить сертификацию приобретаемого устройства и получить помощь при возникновении неисправностей можно найти в гарантийном талоне, прилагаемому к товару.
Претензии принимаем на электронную почту магазина: info@sigmatika.ru
Адрес магазина: 194156, Санкт-Петербург, Железнодорожный переулок, дом 9, помещение 2-Н